Рецепты сладостей Торты Торт «Зебра»

 

Торт «Зебра»

    Просмотров: 59854

Ингредиенты 4 яйца, 2 стакана сахара, 1 ч ложка соды, 1 пачка маргарина, 1 стакана сметаны, 2,5 стакана муки, 3 ст ложки какао
Как готовить С помощью миксера взбить в пену яйца и сахарный песок. Сливочное масло или маргарин заранее растопить и остудить. Постепенно к сахарной массе подмешиваем густую сметану, растопленное масло, хорошенько взбиваем. Берем соду и, погасив, вводим в тесто. Затем, постепенно подсыпая, выкладываем просеянную муку. Готовое тесто разделить на две части, в одну из которых добавить какао. Прямоугольную форму смазать растительным маслом. Выкладывать поочередно в форму по 2 ст ложки теста, чередуя их. Подготовленный противень поставить в духовку и выпекать при 180С до готовности. При чем в первое время открывать духовку не рекомендуется. Готовый торт вытащить их духовки, облить шоколадной глазурью. Для ее приготовления 2 – 3 ст ложки молока подогреть на огне, но не кипятить. В достаточно горячее молоко бросить разломанную плитку шоколада и тут же все хорошенько размешать.
Источник "О шоколаде"
 

Отзывы о Торт «Зебра»

А мы его и без глазури сожракать можем)))
сладкоежка
27.02.2014 16:18:33
Если тесто получается резиновым, значит используете не ту муку
Света
17.11.2013 10:55:47
а мы сейчас с братом готовим маме на день рождение не знаю что получится
SD_Sokol
05.04.2013 17:01:21
Делаю всё по рецепту,но тесто сначала поднимается,а потом оседает.....=((((Делается каким-то резиновым...((((Не знаю что и делать!Что посоветуете?
Елена
29.03.2013 17:36:12
очень вкусно)))
владислав 11 лет
16.03.2013 09:38:44
поверю вам на слово!!!Хочу маму порадовать так что не подведите))) первый раз пеку торт
катя
07.03.2013 18:57:17
мы в школе пекли очень очень вкусный пирог, мы разрезали его на две части и положили в середину джем из яблок сверху пирог обмазали глазурью
Гость
28.10.2012 12:12:13
Вот читаю отзывы и думаю получится или нет)) Моя сестра его готовила, у нее отлично получалось.
Карина
26.09.2012 21:50:06
торт Зебра
Я сегодня делала-просто классно!!!!!!Все в восторге!!!!!
елена
07.09.2012 03:18:43
я тоже приготовлю. ещё со школы готовила.как то забылось. не давно вспомнила и загорелась.....
марго
18.08.2012 15:20:57
я этот тортик не готовила,но собираюсь я ещё знаю другой рецепт торта зебра
патя
06.08.2012 11:52:47
зебра тортик
вау оболдеть и красиво и вкусно
даша маренькова
30.07.2012 22:54:09
я его подарила маме она оболдела что я нго приготовила и ей понравиласьно потом поругала что я включала печь и соду трогула
Гость
30.07.2012 22:38:32
кто придумал этот торт??????
Гость
13.07.2012 15:07:32
ням ням вкусняшка просто супер
Гость
13.07.2012 15:04:38
а чем гасить соду?
даша
02.07.2012 19:25:38
Торт зебра!
Сейчас я готовлю торт зебра! Посмотрела, как готовить прям слюньки текут!И подумала приготовлю Торт Зебра .Добавила несколько вишенек и клубнику очень аппетитно выглядит! Думаю ,что семья посмотрят на Торт Зебра прям у сыночки и дочки прям слюньки текли ! :D!Сказали что это их любимый Торт которые они ели!:D!
Соня
02.06.2012 20:17:38
Это самый классный торт,я его просто обожаю мммммм
Нина
11.04.2012 20:07:27
Торт зебра
Мне 12 и сама испекла торт зебра получилось очень вкусно!Уже готовлю где то 5 раз.
Танюшка
01.04.2012 11:07:58
Торт"зебра"
Попробуем с мамой испечь тортик!:D
Аня
28.03.2012 11:16:29
Торт "Зебра"
Торт просто отличный! Очень вкусный, не сильно сладкий и очень красивый! Единственно, время готовки всё-таки зависит от формы, в которой торт выпекается. Я в обычной круглой тортовой форме пеку не менее 1.5 часов, главное не проверять сразу как поднимется, а потом уже без проблем можно пробовать, пропёкся или нет. Пекла 2 раза,у меня получается горкой, примерно как Панчо, поэтому глазурь красиво стекает и всё здорово!
Марго
11.03.2012 14:31:43
Пирог получился изумительный!!! Ушел на ура!!!
Инна
06.02.2012 23:47:20
а можно маргарин заменить маслом?
Юлия
04.02.2012 15:03:53
Торт ЗЕБРА
Очень вкусный только не много с мукой переборщила ну ничего все равно очень вкусный
Анна
29.01.2012 00:59:46
Вытащил а он, нехороший, опустился, не нашел, как решить проблему
Виталий
19.01.2012 12:38:28
Вкустный торт.
Мы взбивали тесто миксером и торт получился пышный мне понравилось вкуснятина получилась.
Гость
04.01.2012 15:23:07
блин я первый раз готовлю пироги мне 11 лет я хочу порадовать сестру у неё днюха, думаете получется???
Арука
02.01.2012 20:12:59
торт зебра
вкусняшка!!!!!!
Дилдора
01.01.2012 12:16:40
торт зёбра
очень вкусно мне 13 я сама сделала выглядит просто супер
Настенька
24.12.2011 16:44:33
торт зебра
очень вкусно)))) спасибки за рицептик всей семье понравилось!!)
Настенька
24.12.2011 11:43:53
ТОРТ ЗЕБРА...
этот тортик просто супер !!!!!!!!!!!спасибо за рецепт)))
аля
19.12.2011 12:42:06
"Зебра"
Торт очень вкусный!Мама готовила,Я В ШОКЕ!!!!!И ВСЕ В ШОКЕ!!XD
Не скажу :ъ
15.12.2011 16:17:41
Торт Зебра!!
Вспомнила вкус детства!!!Так вкусно!! Сделала мужу сегодня на день рождения!!! ООООООчень понравилось!! СПАСИБО!
Татьяна Нестеренко!!
08.11.2011 19:43:17
Думаю легко
Сестрёнка раньше пекла, думаю и я смогу не хуже!
Георгий Владимирович Саух
20.10.2011 20:17:44
Торт Зебра
Торт вкусный пекла его первый раз. Я выпекала в круглой разъёмной форме для торта 60 минут при температуре 180 градусов:-) Всем удачи!
Дарья
12.10.2011 04:04:03
вкусный торт)))))))))мне 12 лет я его сама сделала и легкий
яяяяя
05.10.2011 13:38:53
зебра
Еще не пробавала готовить!!!Надеюсь что будет вскусно!!
Даша
01.10.2011 13:44:23
вкуняшка
мне понравился этот тортик.......вкусняшка
катя
27.09.2011 13:44:35
Замечательный торт)советую всем
агатта
30.08.2011 21:10:43
зебра
уже переписала рецепт приготовления...будем печь...надеюсь,что получится очень вкусно:-)
...Кира
30.08.2011 10:53:06
вкусно?
юлия
20.08.2011 17:27:32
мы с ленкой попробовали очень вкусно!!!
Гость
12.07.2011 15:37:20
очень вкусный торт!!!
Гость
05.07.2011 16:06:00
оооочееееень вкууууууснооооо
муся
19.06.2011 22:26:16
примерно сколько по времени готовиться
Гость
18.05.2011 17:36:56
Тортик "Зебра"
Ммм...получилось очень вкусно!!! Мне так понравилось, что теперь буду баловать свои домашних чаще этим лакомством)))) Советую попробовать приготовить!
Диана
27.04.2011 16:49:06
Торт как торт.ничего нового сейчас пойду и испеку именно его потому что в два цвета
гузалия39
20.04.2011 15:24:18
обязательно надо в прпямоугольной форме, нельзя что ли приготовить в специальной формочке для торта
Гость
10.04.2011 05:25:41
Что я могу сказать. Торт очень вкусный. Готовится действительно не сложно. А получается потрясающе. Согласна, с написавшей тут девушкой, не плохо бы добавить в торт грецкий орех или изюм. Думаю будет очень даже вкусно. Тесто великолепное. Тортик очень сытный. Для большой компании, когда часто не хватает торта или, кто-то не наедается, самый подходящий этот тортик!
Ксения
29.03.2011 13:13:38
Тортик "Зебра"
Очень вкусный тортик, и очень лекго все смогут!
Кристюша
11.03.2011 14:32:25
нам очень понравился этот торт,а маме с папой вопще теперь каждый день хотят
луиза
19.02.2011 20:05:47
Классный торт получается и очень вкусный!
Лена
28.01.2011 10:24:41
Рецепт легкий,испеку на Новый год для мужа!
Сандра
30.12.2010 18:04:13
Прекрасно!
Мне 10 лет и я приготовила это и получилось прекраааааааснооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Настя
25.12.2010 21:45:58
ооооооочень вкусный получился!!!! спасибо за рецепт!
Гость
23.12.2010 10:45:15
Торт "Зебра"
Жирный, темный и невкусный - приторно-сладкий. Лучше бы бисквит обыкновенный испекла!!! Наверное, что-то в рецепте не то.
Елена
20.12.2010 16:12:13
Какой-то жирный получился и совсем не похож на картинку.Цвет - грязный. Надо без масла, наверное, делать.
Гость
20.12.2010 16:07:56
давно
мы очень давно готовим и всегда получается на ура!!!
гость
01.12.2010 21:21:57
вкусный торт! советую попробовать))
Булат
28.11.2010 07:19:07
я в школе впервый раз узнала рецепт,там его и готовили.)
вкуснотаа.)
потом готовила родителям,они с удовольствием ели.
и гостей тоже угошала.)
Гость
21.10.2010 17:56:42
Торт
я разрезаю зебру поперек..и делаю сметанный крем..накрываю коржом ставлю в холодильник и ммм,заливаю помадкой просто Вау)
Таша
13.10.2010 13:45:53
Очень вкусненький тортик! Сама делала! Советую всем попробовать!)))
Танюша
09.10.2010 14:10:23
а я вообе не ела и не делала этот торт!!!
викуля
30.08.2010 13:04:34
торт Зерба
сестра готовила его просто блаженство
наташа
28.08.2010 16:57:10
нельзя сразу написать, что плитка шоколада нужна!!!!!!!????????
Гость
27.08.2010 19:57:51
о ЗЕБРЕ
а мне не понравился. тесто несладкое, учитывая, что я не сладкоежка...
Маринка
25.07.2010 13:25:16
Я тоже пекла этот торт. Получился очень вкусный. Первый раз испекла в 8 классе. Сейчас пеку постоянно. Очень вкусный и красивый! Всем советую!!!
Анна
10.07.2010 14:22:10
фууу не вкусный.
-=8
08.07.2010 22:47:31
...
Поставила в духовку посмотрим что будет....
Люда
01.07.2010 14:09:16
Моя мама готовит этот торт очень вкусно. Обожаю его:), и сам тоже люблю его готовить.
Ризвaн
23.06.2010 17:07:52
надо попробовать!!!!
Алёна
22.06.2010 20:06:58
торт Зебра
торт просто супер! готовила с ребенком -ему очень понравилось смешивать слои (и есть само тесто:))получился очень нежным и вкусным!
Лена
07.06.2010 15:05:52
Зебра
Рецепт простой, торт красивый! я сам раньше такие торты делал!!!!
Кондитер
05.06.2010 10:40:10
Очень- очень вкусный тортик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
05.06.2010 08:50:23
очень вкусно!!!
Гость
12.05.2010 12:18:55
Зёбра
Спёк дочке на день Рождения.
Просто супер,а главное всё было дома.
Ничего не нужно искать или специально покупать.
Виталя
05.05.2010 20:44:38
ЗеБрА
Вкусный тортик и оригинальный11!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маша
17.04.2010 08:10:05
вкусно
Гость
15.04.2010 10:41:36
У такого торта много названий а вкус одинаковый.
Элоим
02.04.2010 09:58:34
Спасибо девочки за рецепт, но могли бы и предупредить что тесто при выпечке увеличивается в размерах.............
)))
Машенька
31.03.2010 17:37:05
ЗЕБРА
Первый торт, который я испекла был именно "зебра".Вкусно, просто,можно с любым кремом!
Лариса
17.03.2010 00:23:57
тортик ZEBRA
Очень вкусный торт!!!Советую приготовить вам тоже...
мирьям
16.03.2010 15:17:23
Зебра
Супер тортик! Пойду готовить! Сразу вспомнила школьные чаяпития!
Асия
14.03.2010 09:32:05
Зеброчка
очень милинький тортик=) во всех смыслах!
Катюньчик
03.03.2010 19:32:03
тортик
просто супер по рецепту, а навкус ещё не пробывала. скоро попробую
катрина
16.02.2010 16:43:04
торт
Очень красивый и вкусный тортик!!! Мои сладкоежки очень довольны!!!!
раиса
13.02.2010 21:40:04
торт
папа купил машину и я сделала сюрприз!!!
полина
15.01.2010 10:34:19
тортик
ммммм просто супер хихихи!!!
кура
14.01.2010 15:25:06
маму хочу порадовать
настя
08.01.2010 17:18:05
готовила, но не скажу, что в восторге...
и другие пробовала похожие..

рекомендую при приготовлении корж на 2 разрезать и какой-нибудь крем (любимый) использовать-вкуснее, правда тогда не просматривается рисунок зебры
Bjaka
25.12.2009 04:09:35
Если пишете рецепты, то, пожалуйста, пишите правильно и подробно, чтобы всем всё было понятно, а не так 5-е через 10-е.
Ляля
18.12.2009 17:27:26
сампирто
а 1 пачка маргарина - это 250 гр или 500 гр?
укенгшл
13.12.2009 02:47:00
зебра
когда я была маленькая мама всегда мне пекла этот торт, поэтому зебра - это самый вкусный и клевый торт, и теперь я пеку его своим детям
маргарита
10.12.2009 22:37:23
Торт"Зебра"
Раньше "Зебру" пёк, а сейчас " Наполион" пеку.
Граф
12.11.2009 20:30:42
сколько печь
сначало надо ставить в холодную духовку, потом потихоньку прибавлять температуру до 180 а когда поднимется то надо еще подержать. Самое главное это то что надо постепенно температуру набирать. А то автор упустил, у меня ваще бурда получилась. Авторы всегда что нит выпускают из рецептов и получается полный бред у тех кто не знает! так что советуйтесь лучше со старашими чем по этим рецептам печь!!!
Аня
09.11.2009 10:31:14
мне 13 лет, но я сама смогла приготовить, это быстро, очень просто и получилось вкусно!!!
нюша
03.11.2009 19:08:02
очень легко и вкусно)
настя
02.11.2009 18:18:19
Мой любимый мне готовил:) очень вкусно получилось:)
ЕВа
22.10.2009 09:45:00
мммм, такой вкусный получился))
ksenja
11.10.2009 21:46:40
Сегодня пробую его испечь в первый раз. Взбивали с сыном отдельно белки и желтки, поэтому масса получилась очень пышная и воздушная. В белый слой добавили кокосовую стружку (по совету бывалых пекарей). 40 (!) минут продержали в духовке не открывая (дабы не упало), потом решили проверить как там наш полосатый друг. Открыли - а он видать только поднялся и был совершенно жидкий сверху. В общем, упала вся эта красота. :-(
В след.раз поставлю на максимальный огонь.
Анфиса
10.10.2009 00:21:32
ссссссуууууппппппеееееееррррррррр!!!!!!!!!!!
Гость
02.10.2009 18:13:04
Да,этот торт проверенный временем,просто,легко,красиво и очень вкусно,а особенно если добавлять по вкусу орешки,изюм,разную начинку
Марина
01.10.2009 16:42:11
"Зебра"
С мужем живем 15 лет. Он до сих пор не "мучается", как получается такой узор.
Тата
11.09.2009 09:07:46
Вообще класснай торт!!!
А если еще добавить гретских орех вообще очень вкусно будет!!!
Алка)
07.09.2009 21:15:33
Моё семейство обожает этот торт, в том числе и кошка;)
Я в прослойку добавляю еще мак, так нам даже больше нравится, мак распариваю, потом протираю его с сахаром или с медоми и смешиваю с основной начинкой!
Гость
21.07.2009 15:35:53
вопрос
Подскажите, пожалуйста, новичку, сколько примерно по времени его выпекать в духовке?
Олечка
19.07.2009 00:03:23
как испечь
я в этом деле новичок и как-то запутоно получаестя
кто нибудь скажет сколько нада готовить
илья
15.07.2009 19:35:01
Пеку этот торт с детства,мой любимый торт!Торт очень праздничный и красивый,не обычный!Только я кладу еще в белое тесто кокосовую стружку,это добавляет ему пышность,и легкий вкус кокоса.Мужу буду скоро печь на его День Рождения! Рекомендую испечь и папробывать! Не пожалеете!
Аня
03.07.2009 11:59:22
а сколько примерно по веремени нужно запекать??!!
-
29.06.2009 09:54:28
Действительно, легко и очень вкусно!!!!!!!!!!!!Классный рецепт!!
Мирослава
18.06.2009 18:41:21
отзыв
Мне 11 лет. Обожаю готовить!!! А скоро у мамы день Рождения, решила, что торт буду печь. Какой не знаю. Вот сейчас рецепт "зебры" прочитала,вроде нечего. но отзывы меня очень радуют! Спасибо Большое!
Алена
03.06.2009 14:34:52
просто класс))
-
29.05.2009 09:03:10
торт
Очень вкусно! Для тех кто не понял, тесто должно быть жидким, на середину формы положить ложку светлого теста, сверху ложку темного теста, затем опять ложку светлого теста и так попеременно. Тесто равномерно растекается по форме, образуя темные и светлые кольца. Конечно очень равномерно не получается, но когда торт готов то очень краиво и вкусненько.
Белка
17.05.2009 20:46:44
Сколько по времени надо выпекать этот торт ???
Даяна
26.03.2009 17:13:54
Очкнь вкусно , а главное просто!!! Объедение!!
Курагина
24.03.2009 11:43:12
не вкусно
карина
07.03.2009 13:21:06
Очень красивый и вкусный тортик!!! Мои сладкоежки очень довольны!!!!
olga
28.02.2009 20:04:56
Очинь,очинь вкусный
Галина
26.02.2009 22:50:40
А лучше не так - на протвень выкладывается по ложке то тесто одного цвета, то другого, и печется, вот это настоящая зебра! Рисунок просто супер получается, а как у вас написано - скучно!
25.02.2009 17:53:16
сегодня 23 февраля испеку обязательно!!!! мой муж сладкоежка ему понравиться.
Вика
23.02.2009 12:59:37
На каком этапе добавлять муку?
Мария
23.02.2009 11:46:31
очень вкусно, супруге понравилось.)))))))
Денис
15.02.2009 12:29:57
А ещё можно сметанку заменить кефиром. Тоже обалденно вкусно!!!
14.02.2009 23:20:13
А что, тесто разве жидкое получается? Что -то я недопоняла процедуру с тестом. ...
Tata
09.02.2009 20:16:52
мы с милым были в восторге!!!!!!
Яна!!
08.02.2009 16:34:05
ОЧЕНЬ ВКУСТНО НЯМ-НЯМ ПРОСТО ОБЕДЕНЬЕ
МАДИНА
05.02.2009 11:27:04
Торт очень понравился мне и мужу.В следующий раз сделаю два коржа и между ними начинку из перетертой клюквы например.
Таня
27.01.2009 15:53:01
думаю что завтра спечём его=)заманчиво,но запутанно
нина
26.01.2009 21:23:11
оболденннннно
14.01.2009 13:16:26
Отдельно взбивайте белки от желтков. Белки должны быть очень холодными, а желтки-комнатной температуры. Сахар добавляйте постепенно, где-то по ст. ложке. И тогда поднимется точно в духовке и будет просто СУПЕР! Даже для чайников этот тортик будет не сложным.Приятного аппетита!
Лена
04.01.2009 22:42:42
отличный рецепт!! делала не прямоугольный , а круглый - в 5 коржей - и на каждом свой рисунок. очень вкусно!
алкин
31.12.2008 20:16:05
ща попробую сделать-думаю получится вкусненько)
13.12.2008 14:28:53
А сколько примерно по времени делается?
05.12.2008 21:07:20
торт просто класс!!!!!!!!!!! всем советую его испечь
27.11.2008 13:53:13
торт просто супер)))
11.11.2008 16:38:38
классный торт
08.11.2008 17:25:03
да уж у меня уже слюньки потекли,надо обязательно приготовить!
29.10.2008 19:02:01
Если вы иак хорошо говорите об ютом торте, то именно его я сегодня испеку))
Валя
12.10.2008 14:19:33
Спасибо огромное за такой чудесный рецепт!!!Стряпала любимому мужу на день рождение-вкусняшка получилась :-))) Мужу и всем гостям ооочень понравилось.
Татьяна
08.10.2008 15:55:48
ну попробую сегодня...надеюсь не обманули что вкусный)
оля
02.10.2008 17:48:37
думаю будет очень вкусно...я люблю все шоколадное!!!!
16.09.2008 10:03:43
Самый вкусный торт. Но лучше не поливать его глазурью, на мой взгляд, а испечь 3-4 коржа(или 2, а потом горизонтально разрезать каждый на 2 части), и смазать кремом сгущенное молоко+пачка масла, получается обалденно!!!!!
04.09.2008 00:19:36
Да тортик хорошенький!!! очень даже...
27.07.2008 04:43:02
постораемся хорошо печь! а не чего что я заменю маргарин, ореховым маслом? :)
Люба
22.05.2008 01:28:31
Спасибо!! Чудный тортик, мой любимый в восторге!!! Я и мой зая!!
Валечка
17.05.2008 13:41:01
ССССССУУУУУУУУУУУУУУУПППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не помню
30.04.2008 14:45:23
Я видела как готовят,пробовала. Но сама не готовила
Катька
27.04.2008 17:33:00
торт действительно выглядит красиво и у вкус тоже потрясающих. В следующий раз в тесто добавлю грецкие орехи или курагу или изюм. Без них как то скучно получается.
Катя
22.04.2008 01:46:22
Очень вкусно, а что самое главное - очень легко! первый раз пекла в школе на уроке труда, а теперь (я сейчас в 10 классе) постоянно пеку...и получается очень вкусно)))
Александра
19.04.2008 17:52:56
Очень вкусно ! И чень красивый вид !
Карина
17.04.2008 22:34:40
хочу вот любимому человеку испечь)0первый раз))
ЛЮЛЯ
13.04.2008 14:47:29
Это просто сласть
Ксюньчик
11.04.2008 13:47:22
А мы только готовить его собираемся, пожелайте удачи... :)
ДиМил и Лека
02.04.2008 15:03:15
Давненько печём "Зебру"-просто и вкусно,а ещё красиво!
ЛеКа
17.03.2008 12:03:03
ocen vkusno i kasivo
ELLİ
17.12.2007 20:47:36

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*



 

Наша кнопка

Sladka.ru